Сенсационная проверка системы «ВИВАТОН»

Сенсационная проверка системы «ВИВАТОН»

СЕНСАЦИОННАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ «ВИВАТОН»

 В одной из школ Москвы при поддержке префектуры Департамента образования Южного округа Управления здравоохранения под патронажем Института иммунологии РАМН, Института питания РАМН, Института паразитарных и тропических болезней, при участии лаборатории радиационного контроля МИПКРО и ряда других медицинских организаций нами в течение трёх лет проводился крупномасштабный эксперимент по апробации комплексной системы здорового образа жизни с применением растительных препаратов серии «Виватон» в организованных группах детей. К оздоровительному процессу были привлечены педагоги и родители. Все дети проходили обучение основам здорового образа жизни, а старшеклассники изучали курс «Домашний целитель».
 В этой школе в основном упор сделан на здоровье телесное. В будущем такая школа непременно потребует преобразования самой системы обучения. Но это уже шаг второй, он за родителями, педагогами, правительством. Без развития духовного потенциала детей, мы будем, в лучшем случае, топтаться на месте. Итак, что это за «школа-лаборатория», «школа будущего», «школа здоровья»? Мы сделали попытку создания модели общеобразовательной школы путём интеграции образовательного и оздоровительного процессов и включения программы обучения детей здоровому образу жизни. Для проведения эксперимента была выбрана школа для особенно ослабленных детей с хроническими соматическими заболеваниями, где на 600 детей было выявлено 2724 заболевания. Среди них – порок сердца и бронхиальная астма, гемофилия и диабет, болезни опорнодвигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, желудочно-кишечного тракта, мочеполовой системы и т.п. По данным иммунологических исследований, 84% детей были отнесены к группе риска. К тому же школа находится в экологически неблагопри- ятном районе Братеево. Результаты проделанной работы настолько впечатляющи, что их нельзя, даже преступно «держать под стеклом». В комплексную программу оздоровления по системе «Виватон» вошли: питание по новым принципам, траволечение, дыхательная гимнастика с обучением приёмам правильного дыхания для коррекции общего состояния организма, дозированные физические нагрузки с учётом индивидуальных особенностей ребёнка и профилактические процедуры с применением растительных иммунокорректоров серии «Виватон». Обследование детей проводилось в течение года основными специалистами: педиатрами, невропатологами, ортопедами и отоларингологами. Каждый ребёнок, пройдя диагностический этап, получал «паспорт здоровья», на основании которого ему была определена индивидуальная оздоровительная программа. На каждого ребёнка пришлось в год более 100 оздоровительных процедур. Ежедневно через школьный оздоровительный центр проходило около 200 детей. Комплекс оздоровительных процедур был направлен на восстановление и стабилизацию иммунного статуса и активизацию антиоксидантных процессов. Было введено рациональное питание с витаминными и микроэлементными добавками, которые доставляли организму пре- параты «Виватон». Детоксикация организма при помощи сбора лекар- ственных растений «Виватон», полоскание рта и носоглотки раствором с зубной пастой «Виватон» и смазывание носа маслом «Виватон» помогли сенсационно снизить заболеваемость гриппом. Например, ещё в начале эксперимента, во время эпидемии гриппа, когда многие школы закрывались на карантин, в нашей школе ни один ребёнок не заболел гриппом. По сравнению с другими школами района Братеево, где учились относительно здоровые дети, заболеваемость ОРЗ в экспе- риментальной школе была в 3 раза ниже. Количество пропусков по болезни уменьшилось в 3,7 раза. Наблюдающие за здоровьем школьников кураторы недоумевали, как можно без антибиотиков, гормонов и химических препаратов одними только оздоровительно-профилактическими процедурами и использованием растительных иммунокорректоров добиться улучшения здоровья у 74% больных детей, когда в условиях клиники с отрывом от учёбы этот процент составляет от 5 до 7! Более того, в 133 случаях были сняты диагнозы, дети распрощались с серьёзными патологиями. Многие учащиеся переведены из одной группы здоровья в другую, более благополучную, в то время, как в целом по стране здоровье школьников при переходе из класса в класс только ухудшается, и к моменту выпуска из школы остаётся только 5% практически здоровых детей.
 Высокую оценку в связи с улучшением всех показателей деятельности школы получил коллектив преподавателей, работающий с детьми по авторской методике А. М. Савелова, и их деятельность была отмечена Государственной премией, которую им вручал президент Российской Федерации В.В. Путин. Рядовые исполнители получают государственные премии чаще, чем создатели. Больно об этом говорить, но это – факт. В 1998 году мэр Москвы Ю.М. Лужков, посетив школу, издал постановление о тиражировании нашего опыта и создании «школ здоровья» в каждом округе столицы. Однако всё осталось лишь на бумаге. Печально, что средств и готовности к действию у работников этой сферы хватает, когда речь идёт, скажем, о проблеме полового воспитания в школах. Эта тема, в полной мере касается здоровья, как телесного, так и душевного и, наконец, духовного. Откровенная пропаганда «безопасного секса» ничего общего не имеет с нравственным воспитанием будущих отцов и матерей. Просвещение в вопросах секса – это разъяснение: почему мужчине предназначена спутницей жизни женщина и только женщина, а не иное. Неужели мы так бессильны перед чужим влиянием? Мы уверенны, что нет. Всё зависит от нас самих. Есть опыт «школы будущего», «школы здоровья». Нужна только инициатива снизу – от родителей и педагогов – мужество и упорство, чтобы идти до конца. Для этого есть законодательная база – статья 8 «Основ Законодательства РФ об охране здоровья граждан», согласно которой граждане имеют право на регулярное получение достоверной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние. Родители должны и могут потребовать, чтобы образовательное учреждение отчитывалось перед ними. Есть статья закона РФ «Об образовании», закрепляющая демократический государственно-общественный характер управления образованием, а также статья 35, пункт 2, гласящий: «Общее руководство государственным, муниципальным образовательным учреждением осуществляет выборный представительный орган – совет общеобразовательного учреждения». Родители могут и должны стать инициаторами избрания такого органа управления, в котором большинство – родители. И, в конце концов, мы, родители, объединившись, можем потребовать от Министерства Образования, чтобы вместо часов, посвящённых половому «воспитанию» малолетних, ввести преподавание, например, Закона Божьего, как это было издавна на Руси. И таким образом возрождать нравственное здоровье нации, а значит, улучшать и физическое здоровье наших детей. 

 
НАШЕ КРЕДО
 
Мы верим и надеемся, что придёт время, и достигнутые нами результаты откроют сердца и души руководителей школ и различных детских учреждений, и они свои силы и профессиональный опыт направят на оздоровление как своих детей и внуков, так и любых детей мира. Программа «Виватон» даёт возможность индивидуального подхода, направлена на оздоровление нации, и с её помощью каждый гражданин сможет исполнить профессиональный, родительский, гражданский и общечеловеческий долг перед семьёй, Родиной и Богом! Мы открыты для сотрудничества, готовы помочь своими программами профилактической медицины как для детей, так и для взрослых, поделиться уникальной программой экологически чистого сельского хозяйства (экологически чистое здоровое питание является необходимой составляющей оздоровления детей), а также обеспечить желающих комплектом документов «Школы здоровья». В этом комплексе есть тонкости и нюансы, без которых коллектив педагогов школы не сможет успешно его реализовать, и поэтому мы готовы предоставить весь свой многолетний опыт, наработки, результаты, а также применить любой разумный опыт, – показывайте, предлагайте свои наработки, свои результаты, давайте объединять усилия! Объединив усилия, мы сможем помочь человеку быть более здоровым, а значит, и счастливым! Мы искренне благодарим А.В.Беляеву, человеку, который болеет душой за Отечество, департаменту Южного округа и коллективу школы – без нашей совместной целеустремлённой работы результаты были бы не такими впечатляющими. Очень больно и обидно, что кроме этой экспериментальной школы Южного округа г. Москвы, получившей сенсационные результаты по оздоровлению хронически больных школьников, в настоящее время другие школы не участвуют в подобных мероприятиях и сама программа не тиражируется. Хотелось бы знать, кто эта «чёрная сила», не желающая здоровья нашим детям и препятствующая оздоровлению России? Все специалисты, участвовавшие в нашем эксперименте, получив государственную награду, остановились в развитии нашей апробированной методики, несмотря на то, что и устно, и письменно заверяли до начала эксперимента, что если мы на практике, в течение трёх лет пройдём исследования и получим результаты выше тех, которые в системе образования были до эксперимента, то наша методика станет общенациональной. С помощью нашей методики мы получили самые высокие результаты выздоровления и успеваемости детей, которые подтвердили самые высокие специалисты из различных крупных медицинских учреждений. Но недолго продолжалась наша радость от величайшей победы. В скором времени в нашу экспериментальную школу стали приглашать «специалистов» любых примитивных методик, которые никогда не проходили никаких испытаний и, естественно, не имели такого результата клинических исследований. Этим безоглядным экспериментаторством они уничтожают все наши достижения, полученные нечеловеческим трудом и напряжением всех сил.

19.06.2014
К другим статьям
© 2018 «Vivaton Shop»
ООО «Виватон Шоп» ИНН: 7704801169
Все права защищены
Россия
Яндекс.Метрика