Сенсационная проверка системы «ВИВАТОН»

Сенсационная проверка системы «ВИВАТОН»

СЕНСАЦИОННАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ «ВИВАТОН»
В общеобразовательной школе (лаборатории)

 
  Мои проверенные не раз жизненные правила: «отвергая – предлагай,
предлагая – делай!», «уклонись от зла и сотвори благо». Поэтому я
предложил свою программу «школы будущего», «школы здоровья». В
одной из школ Москвы при поддержке префектуры Департамента
образования Южного округа Управления здравоохранения под
патронажем Института иммунологии РАМН, Института питания РАМН,
Института паразитарных и тропических болезней, при участии лабо-
ратории радиационного контроля МИПКРО и ряда других медицинских
организаций нами в течение трёх лет проводился крупномасштабный
эксперимент по апробации комплексной системы здорового образа
жизни с применением растительных препаратов серии «Виватон» в
организованных группах детей. К оздоровительному процессу были
привлечены педагоги и родители. Все дети проходили обучение основам
здорового образа жизни, а старшеклассники изучали курс «Домашний
целитель».
  В этой школе в основном упор сделан на здоровье телесное, ибо я
твёрдо уверен, что «в здоровом теле намного здоровее дух». В будущем
такая школа непременно потребует преобразования самой системы
обучения. Но это уже шаг второй, он за родителями, педагогами,
правительством. Без развития духовного потенциала детей, мы будем,
в лучшем случае, топтаться на месте.
  Итак, что это за «школа-лаборатория», «школа будущего», «школа
здоровья»? Мы сделали попытку создания модели общеобразователь-
ной школы путём интеграции образовательного и оздоровительного
процессов и включения программы обучения детей здоровому образу
жизни.
  Для проведения эксперимента была выбрана школа для особенно
ослабленных детей с хроническими соматическими заболеваниями, где
на 600 детей было выявлено 2724 заболевания. Среди них – порок
сердца и бронхиальная астма, гемофилия и диабет, болезни опорно-
двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы, органов
дыхания, желудочно-кишечного тракта, мочеполовой системы и т.п. По
данным иммунологических исследований, 84% детей были отнесены к
группе риска. К тому же школа находится в экологически неблагопри-
ятном районе Братеево. Результаты проделанной работы настолько
впечатляющи, что их нельзя, даже преступно «держать под стеклом».
  В комплексную программу оздоровления по системе «Виватон» вошли:
питание по новым принципам, траволечение, дыхательная гимнастика с
обучением приёмам правильного дыхания для коррекции общего со-
стояния организма, дозированные физические нагрузки с учётом инди-
видуальных особенностей ребёнка и профилактические процедуры с
применением растительных иммунокорректоров серии «Виватон».
  Обследование детей проводилось в течение года основными специ-
алистами: педиатрами, невропатологами, ортопедами и отоларинголо-
гами. Каждый ребёнок, пройдя диагностический этап, получал «паспорт
здоровья», на основании которого ему была определена индивидуаль-
ная оздоровительная программа. На каждого ребёнка пришлось в год
более 100 оздоровительных процедур. Ежедневно через школьный
оздоровительный центр проходило около 200 детей.
  Комплекс оздоровительных процедур был направлен на восстанов-
ление и стабилизацию иммунного статуса и активизацию антиоксидант-
ных процессов. Было введено рациональное питание с витаминными и
микроэлементными добавками, которые доставляли организму пре-
параты «Виватон». Детоксикация организма при помощи сбора лекар-
ственных растений «Виватон», полоскание рта и носоглотки раствором
с зубной пастой «Виватон» и смазывание носа маслом «Виватон» помогли
сенсационно снизить заболеваемость гриппом. Например, ещё в на-
чале эксперимента, во время эпидемии гриппа, когда многие школы
закрывались на карантин, в нашей школе ни один ребёнок не заболел
гриппом. По сравнению с другими школами района Братеево, где
учились относительно здоровые дети, заболеваемость ОРЗ в экспе-
риментальной школе была в 3 раза ниже. Количество пропусков по
болезни уменьшилось в 3,7 раза.
  Наблюдающие за здоровьем школьников кураторы недоумевали, как
можно без антибиотиков, гормонов и химических препаратов одними
только оздоровительно-профилактическими процедурами и использо-
ванием растительных иммунокорректоров добиться улучшения здо-
ровья у 74% больных детей, когда в условиях клиники с отрывом от учёбы
этот процент составляет от 5 до 7!
  Более того, в 133 случаях были сняты диагнозы, дети распрощались с
серьёзными патологиями. Многие учащиеся переведены из одной
группы здоровья в другую, более благополучную, в то время, как в целом
по стране здоровье школьников при переходе из класса в класс только
ухудшается, и к моменту выпуска из школы остаётся только 5% прак-
тически здоровых детей.
  Высокую оценку в связи с улучшением всех показателей деятель-ности
школы получил коллектив преподавателей, работающий с детьми по
моей авторской методике, и их деятельность была отмечена
Государственной премией, которую им вручал президент Российской
Федерации В.В. Путин.
  Рядовые исполнители получают государственные премии чаще, чем
создатели. Больно об этом говорить, но это – факт.
  В 1998 году мэр Москвы Ю.М. Лужков, посетив школу, издал поста-
новление о тиражировании нашего опыта и создании «школ здоровья» в
каждом округе столицы. Однако всё осталось лишь на бумаге.
  Печально, что средств и готовности к действию у работников этой
сферы хватает, когда речь идёт, скажем, о проблеме полового воспита-
ния в школах. Я не могу обойти эту тему, потому что она в полной мере
касается здоровья, как телесного, так и душевного и, наконец, духов-
ного. Откровенная пропаганда «безопасного секса» ничего общего не
имеет с нравственным воспитанием будущих отцов и матерей.
Просвещение в вопросах секса – это разъяснение: почему мужчине
предназначена спутницей жизни женщина и только женщина, а не иное.
  Неужели мы так бессильны перед чужим влиянием? Я уверен, что нет.
Всё зависит от нас самих. Есть опыт «школы будущего», «школы
здоровья». Нужна только инициатива снизу – от родителей и педаго-
гов – мужество и упорство, чтобы идти до конца. Для этого есть законо-
дательная база – статья 8 «Основ Законодательства РФ об охране здо-
ровья граждан», согласно которой граждане имеют право на регулярное
получение достоверной информации о факторах, способствующих
сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние.
Родители должны и могут потребовать, чтобы образовательное учреж-
дение отчитывалось перед ними.
  Есть статья закона РФ «Об образовании», закрепляющая демокра-
тический государственно-общественный характер управления
образованием, а также статья 35, пункт 2, гласящий: «Общее руко-
водство государственным, муниципальным образовательным учрежде-
нием осуществляет выборный представительный орган – совет обще-
образовательного учреждения». Родители могут и должны стать инициа-
торами избрания такого органа управления, в котором большинство –
родители. И, в конце концов, мы, родители, объединившись, можем
потребовать от Министерства Образования, чтобы вместо часов, посвя-
щённых половому «воспитанию» малолетних, ввести преподавание,
например, Закона Божьего, как это было издавна на Руси. И таким
образом возрождать нравственное здоровье нации, а значит, улучшать
и физическое здоровье наших детей.
© 2018 «Vivaton Shop»
ООО «Виватон Шоп» ИНН: 7704801169
Все права защищены
Россия
Яндекс.Метрика