Заказать продукцию в нашем Интернет магазине Вы можете двумя способами:
1. Оставив заявку на сайте,— после чего с вами свяжется наш оператор, что бы подтвердить заказ.
2. Менеджеру по телефону +7 (495) 776-49-36 в будни с 10.00-20.00 (время МСК); Воскресенье выходной.
Доставка заказа по г. Москве (области):
1) по г. Москве (в пределах МКАД). Доставка производится нашей курьерской службой.
Срок доставки:
— в течение двух — трех дней с момента «подтверждения заказа»", день, время и способ доставки будут согласованы индивидуально.
Время работы курьерской службы нашего магазина:
с 10 утра и до 18 часов, без перерывов на обед.
Доставка курьером по г. Москве (в пределах МКАД и до 5 км за пределы МКАД) - бесплатная для заказов на сумму от 2000 рублей.
Исключение:
1. заказы на сумму меньше 1000 руб. Цена доставки этих заказов — 250 руб.
2. заказы на сумму от 1000 до 1999 руб. Цена доставки этих заказов — 150 руб.
Доставка курьером за пределы МКАД и ближайшему Подмосковью (от 5 до 15 км) до терминала (ПВЗ) — 350 руб., до двери (курьерская доставка) — 450 руб.
Исключение: заказы на сумму от 5 000 руб. Эти заказы доставляются бесплатно.
В нашем интернет магазине так же возможна срочная доставка курьером в пределах МКАД. Стоимость этой услуги составляет 500 руб. Для оформления срочной доставки по Москве необходимо сообщить об этом Менеджеру по телефону во время "оформления заказа". На срочную доставку заказы принимаются до 17-00 . Стоимость и возможность срочной доставка за пределы МКАД (15 км) оговариваются индивидуально.
Наличный расчет.
Вы оплачиваете заказ наличными курьеру при его получении.
Доставка заказов в другие города и регионы России.
Осуществляется Почтой России и транспортными компаниями СДЭК и ДПД.
Минимальный заказ для регионов от 1000 рублей.
Стоимость доставки зависит от региона и от веса заказа. Оплата осуществляется по безналичному расчёту или наличными курьеру при его получении..
После оформления заказа с вами свяжется наш оператор, что бы подтвердить заказ..
При получении посылки с нашей продукцией внимательно осмотрите ее. При обнаружении нарушений целостности упаковки, вмятин и других повреждений, не принимайте посылку. Требуйте от работников службы доставки составления акта и отправки заказа по обратному адресу. Далее свяжитесь с менеджерами нашего магазина, объясните ситуацию и оформите новый заказ.
В случае обнаружения производственного брака, Вам необходимо сообщить об этом в офис нашего магазина по телефону. Так же Вы можете отправить нам письмо, указав в нем номер заказа, и, по возможности, вложив фото для подтверждения наличия повреждений товара.
При получении посылки с браком мы вышлем Вам новый товар или вернем деньги.
Трассировка Заказа (контроль за выполнением заказа)
Для контроля за выполнением заказов, после заказа мы высылаем каждому клиенту письмо, в котором указана вся информация об этапе выполнения заказа.